Наш Блог

Управление пассажиропотоком


Статья о эффективном управлении и автоматизации пассажиропотока от Виа Гайд в сентябрьском издании Passenger Terminal World.
(читать — 3 минуты)

 

Управление очередью.

Очереди — неотъемлемая часть жизни аэропорта, но продуманный пассажиропоток может в значительной степени способствовать улучшению условий путешествия пассажиров. Никому не нравятся очереди. Пассажиры, попавшие под их влияние, рискуют пропустить свой рейс, или, по крайней мере, упустить возможность немного передохнуть в терминале. Аэропорты жалуются на то, что очереди оставляют негативные впечатления и что пассажиры тратят время на ожидание в очереди, вместо того, чтобы тратить деньги в магазинах аэропорта. Однако очереди в аэропортах неизбежны из-за ограниченных ресурсов, таких как стойки обслуживания, контрольно-пропускные пункты и персонал. Эту проблему усугубляют постоянно увеличивающееся число пассажиров, а также рост взаимозависимости процессов в аэропортах, которые предоставляют меньше возможностей для запасного пути. Совершенствование этих процессов является дорогостоящим и отнимает много времени. Ответ, таким образом, заключается в улучшении условий организации очередей. Виа Гайд предоставляет решения по организации пассажиропотока в большинстве европейских аэропортов, список клиентов которых варьируется от крупных узловых аэропортов до региональных. Пассажиропоток является проблемой во всех видах аэропортов, поэтому компания разработала целый ряд решений. Эти решения включают в себя физическое управление, мониторинг очереди и системы автоматического управления пассажиропотоком. Кроме того, компания Виа Гайд накопила уникальный опыт в проектировании процессов ожидания и пассажиропотока. Основное беспокойство по поводу очередей связано с их негативной окраской и высокими затратами на управление ими. Являясь комплексным поставщиком услуг по управлению пассажиропотоком, Виа Гайд предлагает решения, направленные на устранение этих проблем.

Внешний вид и структура.

Самое худшее для аэропорта — это беспорядочная и неструктурированная очередь. «Хорошая» очередь создает положительное впечатление и сокращает время ожидания. Для того чтобы очередь была структурирована, ее сообщения должны иметь одинаковый стиль и одинаковые ленты, а также стоять полностью вертикально, не раскачиваясь. «Я все еще вижу много очередей в аэропортах, где есть множество моделей столбиков ужасного качества» — говорит Томас Типпл, менеджер по продуктам компании Виа Гайд. Благодаря магнитным основаниям столбиков Белтрак выстроить хорошую очередь стало ещё проще. Они гарантируют идеальное выравнивание 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Кроме того, система Виа Гайд Некстрак (модульная система перегородок, которая крепится к стойкам Белтрак) — создает видимую и функциональную границу по периметру очередей, четко определяя входы и выходы. «Унифицированные столбики, с магнитным основанием и разделительными стенами по периметру — это ключ к созданию эффективной очереди без необходимости регулярного выравнивания, обеспечивая при этом профессиональный внешний вид. Это именно то, чего хотят как пассажиры, так и аэропорты,» — объясняет Типпл.

Управление очередью.

Управление пассажиропотоком в очереди зачастую должно быть сосредоточено на другом участке очереди. В этом случае может возникнуть необходимость для перенаправления пассажиров на другие выходы или для обеспечения баланса между подсегментами очереди. Эту работу обычно выполняют штатные сотрудники, и качество реорганизации в значительной степени зависит от их внутреннего настроя, а это означает, что этот процесс далек от стандартизации. Решение Виа Гайд полностью автоматизирует этот процесс. Датчики определяют пассажиропоток, и алгоритмы активируют управление пассажиропотоком с помощью интеллектуальных ворот системы «Smart Gate» для динамического управления движением пассажиров. Умные Ворота встроены в стойку Белтрак и оснащены вращающимися дверями, которые направляют пассажиров в рядах. Они могут работать как от сети, так и от аккумуляторной батареи. Система управления очередью гарантирует, что изменение структуры очереди всегда происходит в одном и том же месте одним и тем же методом.

Вызов пассажира.

Перемещение пассажиров из выхода очереди на место обслуживания, например, контроль безопасности или иммиграционный контроль, порой может быть сопряжено с трудностями, что чаще всего приводит к простоям между пассажирами. С помощью системы регулировки пассажиропотоком от Виа Гайд эта задача полностью автоматизируется. Сенсоры определяют, какое место обслуживание доступно для пассажира. При выходе из очереди на экране отображается следующая доступная, например, стойка регистрации. Над стойкой регистрации также загорается номер и индикатор свободного места. Система может обрабатывать несколько выходов из очереди с одинаковыми или разными приоритетами (например, «Fast Track») и гарантирует последовательное использование сервисных пунктов. Система особенно полезна на контрольно-пропускных пунктах службы безопасности, где бок о бок расположены различные погрузочные площадки, что способствует ускорению процесса и сокращению времени ожидания.

Ссылка на источник(оригинал статьи) : https://www.ukimediaevents.com/publication/a474db3d/120